воскресенье, 10 февраля 2013 г.

домино волжский объявления

«ВолгоградЭКСПО», хоть и провело мероприятие в убыток себе, но вдохновилось большим количеством участников и уже готово на сезон 2011 года предоставить более интересные кубки с ручками, как в настоящих гоночных сериях и авто-пробегах (в этом сезоне мне настоять на них не получилось из-за ограниченного бюджета), а также увеличить само

Одной из свежих опробованных новинок «АвтоТюнинга-2010» стала номинация «Выбор зрителей», за которую, тоже вручали кубок. Каждый зритель мог проголосовать за понравившийся автомобиль шоу. По итогам четырёхчасового голосования лидером стала та же Урюпинская Celica, которой жюри вручило кубок за третье место в «Лучшем тюнинге иностранного авто». На следующий год, возможно, сначала будет учтён выбор зрителей, чтобы затем награждённую машину судьи уже не рассматривали в кандидаты. Делается это для того, чтобы наградить кубками как можно больше участников.

Кубок в престижной номинации «Лучший технический тюнинг» получила уже знаменитая в Волгограде и области «Багира» ВАЗ 2110 из стана тюнинг-ателье «RX-Garage» (пилот Купоносов Александр, Волжский). За «Лучшую аэрографию» кубок с собой увёз Буянов Евгений и его «сталинградский» VW Touareg. Очень сложная трёхслойная аэрография в монохромном стиле покрывающая оба бока и заднюю часть автомобиля была вне конкуренции. Хотя жюри долго колебалось между «Сталинградской Битвой» на Touareg и прекрасной Прагой на Toyota RAV-4. В итоге последняя и её исполнитель Валерий Шимон уехали с шоу только с дипломом за «Оригинальную аэрографию». «Лучший тюнинг мотоцикла» в этом году был вручён действительно интересному даже не тюнинг, а скорее custom-проекту — Kawasaki ZZR 400K выглядевшим как настоящий киношный трансформер. Владелец этого «автобота» Сергеев Михаил не только получил кубок, но там же на шоу получил приглашение на профессиональную фотосессию для портала .

В стане российских автомобилей всё оказалось без сюрпризов и даже более того. Все три места в номинации «Лучшее отечественное авто» продублировали результаты 2009 года с небольшой разницей. На первом месте, как и в прошлом сезоне вновь Олег «Камикадзе» Фирсов и его боевой ВАЗ 2102, второй кубок опять у Иваненко Игоря с его ВАЗ 2112 с космической аэрографией. Третье место, как и в прошлом году, досталось вновь ВАЗ 2108, правда, в это раз другой — нашему гостю из Астрахани Эмилю Жаде. Ребята приехали по моему приглашению и нисколько не пожалели о проделанном пути. Белоснежная астраханская «восьмёрка» заслужено получила кубок, ведь машины в этой номинации рассматривались комплексно, а 2108 Эмиля проработана не только внешне, но плюс заточена под дрэг, а также участвовала в параллельном «Автотюнингу-2010» соревнованию по автозвуку (ЛАС), где также не остался без кубков.

После бурных обсуждений судьи всё же пришли к некому консенсусу. «Лучшим иностранным авто» признали красную BMW 320 начала 90-х, которую Артём Рыков со товарищами тюнинговал на протяжении нескольких лет. Машина порезана и попилена. На кузове появилось много новых элементов из листового метала, салон изменён до неузнаваемости и щеголяет броскостью, а силовой агрегат «прокачан» относительно неплохо для «бэхи» своих лет. В прошлом году на «Фестивали тюнинга» машина не взяла даже третьего места, ибо судьи (в составе которых был и Ваш покорный слуга) придрались к зазорам в кузове и недоработанных элементах салона. В 2010 году Артем сделал «работу над ошибками» и машина заслужено, как и на тюнинг-шоу в Ростове в 2009 году, увезла ещё один кубок «домой». Второе место в этой номинации получил Игорь Журавлёв и его трёхцветный Misubishi Eclipse 1999 года в обвесе Bomex, как в самом первом «Форсаже». Красно-оранжево-жёлтый «Эклипс» тюнингован по максимуму: элегантный боди-кит, оригинальная окраска, перешитый салон с отсутствующим задним сидением и двигатель «прокаченный» до 370 лошадиных сил. Общая сумма доработок автомобиля превысила полмиллиона рублей. И третье место в номинации «Лучшее иностранное авто» получил Викто Звир со своей Toyota Celica из славного города Урюпинск. Витя последние три года участвует в тюнинг-шоу и каждый раз не только уезжает с кубками, но и возвращается на следующий год в обновленном облике. Многие машины по два-три года приезжают на шоу в одном и том же виде. «Селика» Викора не из таких, ведь за сезон у неё меняются бампера, освежается аэрография и появляется куча приятных мелочей, что можно увидеть, сравнив фото разных лет. Победители оказались достойными, хотя и не все были с этим согласны. Но данная номинация по моему изъявлению с этого года стала комплексной (т.е. автомобили оцениваются по внешности, техническим данным, проделанной работе и другим параметрам, известным только судьям). Несколько машин, такие как чёрно-жёлтая Opel Calibra и Mitsubishi 3000GT, также были достойны победы, но немного не дотянули.

15 мая 2010 года для фанатов автомобилей в Волгограде оказался днём насыщенном. По соседству Вы можете ознакомиться с отчётами с других мероприятий этой субботы, ну а тут я ( ) Вам расскажу о своём «родном» событии. Совместно с выставочным центром мой портал « » при поддержке журнала «АвтоРитет» провёл знаменательное событие под названием «АвтоТюнинг-2010». По сути это состоялся всё тот же фестиваль тюнинга Волгограда ( ), но немного в ином формате, с новым компетентным жюри и большим количеством участников. 2010 год побил рекорды прошлых лет и собрал 46 участников на автомобилях и ещё около десятка байкеров на первоклассных чопперах и спортивных мотоциклах. В состав жюри вошли взрослые и компетентные люди — профессионалы в своём деле. Конечно, недовольные судейством и результатами, как всегда нашлись. Но в этом году, в отличие от прошлых подобных мероприятий, обошлось без выяснения отношений и разборок с организаторами. Чтобы не быть голословным, расскажу подробней о нашем жюри. Андрей Сандалов — директор группы изданий «Домино», главный редактор журнала «АвтоРитет». Человек, который на протяжении многих лет курирует один из лучших автомобильных и авторитетных журналов области. Образованный и компетентный в общих автомобильных вопросах специалист. Максим Маслов — один из самых знаменитых и уважаемых волгоградских дрэг-рейсеров. Фанат своего дела, на данный момент единственный человек активно участвующий как в дрэг-рейсинге Волгограда, так и других регионов. Победитель заездов на 402 метра в Саратове, Ростове-на-Дону, Саратове и т.д. Участник Гран-При по Дрэгу в Москве и во многих других крупных drag-соревнованиях. Технически-подкованный специалист, мастер в постройке отечественных силовых агрегатов. Известен в Волгограде и за его пределами благодаря своей чёрной «дроссельной» . Дидык Владимир — профессиональный художник, участник выставок по всей России и странам СНГ, Член Союза Художников России с 1991 года. Был приглашён специально для адекватной оценки автомобилей с аэрографией, а также для выбора машин с наиболее привлекательным внешним видом. К сожалению, ввиду ограниченного времени в финальном обсуждении судей и награждении участия не принимал. Анна Сибирцева — профессиональная модель, победительница конкурсов и «Мисс Mega Space». Номинальное присутствие для некого женского взгляда на тюнинг.

Текст: Михаил Дий | Фото: Кирилл Брага

Материал подготовлен для порталов AK34.RU и

Организатор при поддержке и журнала «АвтоРитет»

15 мая 2010 | Дворец Спорта | г. Волгоград

Выставка/шоу Автотюнинг-2010

© 2009—2012  | | +7 927 534 1140 | icq: 290-771-927

[ БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ ВОЛГОГРАДА ]: Выставка/шоу Автотюнинг-2010, г. Волгоград 15 мая 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий