суббота, 9 февраля 2013 г.

устройство карбюратора пирбург опель

А - клапан обогащения смеси находится в корпусе винта количества. В - электромагнитный клапан - антидетонатор системы холостого хода. Нарушение резьбы клапана приводит к подсосу воздуха и неустойчивым оборотам хол. хода. С - отверстие выхода смеси хол. хода. D - дроссельная заслонка.

Система холостого хода имеет два автономных канала и два топливных жиклёра. На одном канале установлен регулировочный винт количества смеси, а на другом канале - винт качества смеси. Засорение любого жиклёра вызывает неустойчивые обороты хол. хода.

Первоначальная установка дроссельной заслонки производится только на чистом карбюраторе. Перед регулировкой необходимо убедиться, что торцы заслонки и стенки примыкающего к ней диффузора не имеют следов нагара. Регулировка производится установочным винтом. Заслонка должна быть максимально закрытой, но её кромки не плотно касаются стенок диффузора.

15. Рычаг дроссельной заслонки.

14. Инерционный кулачок насоса ускорителя.

13. Винт регулировки количества оборотов.

12. Рычаг насоса ускорителя.

10. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”.

9. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Подробно описан в разделе .

8. Винт для регулировки качества смеси.

7. Патрубок для присоединения вакуумного регулятора опережением зажигания. Разрежение в трубке появляется только после приоткрытая дроссельной заслонки.

6. Резьбовая заглушка в канале холостого хода. Вместо заглушки может быть установлен электромагнитный или пневматический клапан-антидетонатор холостого хода.

5. Патрубок для возврата в бак лишнего бензина.

4. Патрубок для подвода бензина.

3. Регулировочный винт количества оборотов прогрева холодного мотора при максимально вытянутой ручке “подсоса”.

2. Рычаг управления воздушной заслонкой.

1. Воздушная пусковая заслонка.

Этот однокамерный карбюратор с ручным управлением воздушной заслонкой или с полуавтоматическим устройством прогрева (1В3) устанавливался на многие автомобили группы “Ауди - Фольксваген”, а также “Опель” и “Варбург” на протяжении 80-х годов прошлого столетия.

Технология регулировки и ремонта карбюраторов

Карбюратор “Пирбург” 1В1 | Карбюратор

Комментариев нет:

Отправить комментарий